Статья
Почему важно развивать "Личный бренд"?
Мы живем в стремительно развивающемся мире. Я бы даже отметила, что скорость этого развития в разы больше по сравнению с той, что была хотя бы 5 лет назад (о 10 вообще молчу:)). Причин множество: и самая главная из них #ии - искусственный интеллект. Именно из-за него грядут серьезные изменения в трудовой сфере. И если вовремя не адаптироваться под эти изменения, то вероятность остаться за бортом 110% из 100... И как маркетолог, который так же может остаться без куска хлеба :), хочу сказать так: выживет сильнейший. И так как в наше время успехов добивается не самый талантливый (увы и ах!), а самый заметный, то выживет "самый заметный".
Быть заметным без сильного личного бренда невозможно. Нужно проявляться везде, где есть возможность. Потому что как ни крути, человеку всегда нужен человек. Так устроена наша психика. Количество не проявленных маркетологов действительно сократится - их заменят "искусственные ассистенты". А вот те, кто на слуху и виду будут так же консультировать предпринимателей/бизнесменов/экспертов, используя ии в своей дальнейшей работе.
И не только маркетологи попадут под раздачу: этот процесс затронет много профессий. Я бы даже сказала, что повлияет на каждую, просто степень влияния будет разной.
И как я писала выше, что человеку нужен человек, проявленный силный бренд нужен не только тем, чья профессия на грани вымирания. Он нужен каждому, кто заинтересован в росте: прибыли, медийности, статуса, себя как личности и профессионала. Потому что люди выбирают людей, люди стремятся покупать у людей. Когда на рынке куча товаров/услуг-заменителей карйне важно выделяться и конкурировать не ценой, а ценностью.
Игра "Личный бренд. Активация" начинается не за столом. Мы начинаем с Аудита личного бренда, для того чтобы увидеть свою точку А. Аудит личного бренда - это уже "скелет" будущей работы над своим брендом. Пройдя этот аудит, у вас уже будут векторы для дальнейшего развития. Далее мы садимся за стол и за 3 часа происходит алхимия: мы составим целую Дорожную карту, в которой будут написаны конкретные шаги по вашему запросу. За нашим столом рождаются самые классные идеи и возможности! И реализовать их можно самостоятельно, либо через нетворкинг, либо благодаря дополнительной консультации со мной. Главное, что никто не уходит без результатов: вы точно будете знать, что делать со своим личным брендом, как его развивать/усиливать, через какие инструменты.